Господь показал в видении жизнь человека до его совершеннолетия и далее. Вижу родившегося младенца, этот младенец питаем молоком, родители ухаживают за ним, он совсем беспомощен и беззащитен, но Господь хранит его. Вот он подрастает, и пища становится разнообразней, но все равно забота родителей является главным. Человек читает, пытается познать мир, но он еще под властью правил и постановлений, заповедей и обетований, пытается вместить все это, но ясности нет.
Видел также людей, оставшихся в этом состоянии, они пребывали в бесконечном изучении закона, согрешая и каясь, согрешая и каясь и т.д. Пытались освятить себя, у кого на сколько хватало воли.
Далее он становится подростком, появляется бунт, много противоречий, он ищет свой путь, хочет отделиться от родителей, хочет создать что-то свое. Но он растет, преодолев бунт и отлепившись от родителей, становится юношей.
Видел много верующих, которые застряли на этом пути и остались подростками, так и не получив свободы. Многие вышли из своих конфессий, не согласные с ними, они хотят свободы, но не знают ее цены и в итоге создают нечто подобное.
И вот он - юноша, уже нет бунта, но есть душевная сила, есть желание служить людям, именно людям, потому что, как служить Богу он не понимает, но думает что служит именно Богу, делая доброе, научившись из закона. Юноша ищет себе невесту, это желание и движет им в служении людям (невесте).
Одновременно я вижу множество общин, которые так и остались юношами, их основной лозунг - евангелизация, служение людям, в этом они видят волю Божию. Другой воли они не знают и не разумеют, они всего лишь юноши, не разумеющие духовной силы и власти. Ее у них нет.
Далее наш человек растет, и вот он становится мужем, и получает царство. Он становится царем. Его одевают в красивые одежды, устраивают пышные пиры, он наслаждается всеми благами земной и духовной жизни. Став царем он получает самое главное - власть и силу. Его слову повинуются как в этом мире, так и в духовном.
Я увидел несколько таких же царей, видно как в одного невидимо для всех протекает какой-то едкий пар, постепенно, потихоньку, этот пар начинает заполнять человека. Никто этого не видит и он сам ничего не замечает. Но со временем его решения становятся несправедливыми, он решает вроде бы мудро и правильно, но пред Богом несправедливо. Власть, богатство и сила в духе начали ослеплять его, гордость все больше проникает в него.
Кроме своего Я, он уже ничего не видит, он начинает жить своим я, начинает жить прошлыми заслугами и победами, живет прошлым, потому что постепенно власть и сила отходят от него, его Я увеличивается так же, как сила и власть в духе уменьшается. Я видел людей, оставшихся в этом, они считают себя самодостаточными, царями, им хорошо и приятно жить на земле, они научились наслаждаться, научились красиво обольщать и говорить о духовном, потому что когда-то приняли духовное. Люди говоруны, неспособные ни на что. Но за ними идут тысячи. Они строят рай на земле, потому что им нравится здесь.
И вот, человек которого я видел, он в царских одеждах ходил какое-то время, повелевал бесам, и те выходили, не все конечно, и не все болезни уходили, но власть была и сила была, он рос. Но с этой властью он стал чувствовать бремя, что дальше Господи, куда пошлешь меня? - спрашивал он.
И я вижу людей, которые были вокруг него, но уже не с ним, они перестали его уважать, я вижу как сначала один ударил его, потом другой, потом они стали пинать его, разорвали одежду и обувь сняли, и истязав, изгнали его из своего царства.
Бог повел его дальше. Он, имея власть и силу, оставил все и превратился в раба, он потерял все в земной жизни, он стал беден, неприметен, ибо лишился одежды и обуви, израненный. Такой был ответ Бога на его просьбу.
Спустившись вниз, он вдруг понял, что хочет от него Господь. ОН НАУЧИЛСЯ ПОНИМАТЬ БОГА. Он стал служить Богу Одному. Он стал так немощен, обезображен, бессилен, беден по плоти, но в сердце его горел Божий костер.
Вот он идет по дороге, как странник, мимо хромает человек, поздоровался за руку и пошел дальше, у хромого хрустнул позвоночник, он выпрямился. Человек идет дальше, встретил группу спорящих христиан, поговорил с ними, и костер загорелся во всех их. А он пошел дальше...Царь стал рабом.
Мне был показан путь человека до служения Богу и немного далее, но так же одновременно, я видел, что происходило с людьми, которые не стали расти дальше и останавливались, посчитав себя достигшими. Слава Богу, получилось об этом написать.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.