К людям нельзя относиться как к быдлу (даже если они далеки от иудаизма). Нельзя манипулировать ими и зомбировать их идей своего национального превосходства и ненавистью к арабам. Что, в общем-то, процветает на русскоязычных израильских форумах (есть подозрение, что с санкции спецслужб).
Истина нужна каждому человеку (даже если он думает, что она ему не нужна). Потому что она его защищает от манипуляций, приводит к успеху и вообще делает свободным. А истина в том, чтобы любить ближнего, как самого себя.
И дело здесь даже не в религии. Я сам противник того, чтобы образованный светский еврей, приехавший в Израиль из СНГ, становился иудейским фанатиком-ортодоксом и не видел иных проблем, как следить за тем, чтобы в субботу не включать свет в доме. Это - есть бегство от действительности...
Именно потому, что вера в Бога - это есть активная сила, преобразующая жизнь в лучшую сторону, ее необходимо проповедовать, очищая от религиозного и псевдо-религиозного балласта. Потому что свято место пусто не бывает. И если в нем не живет любовь, если в нем не живет Бог, то обязательно живет что-то или кто-то другой - страхи, ненависть, депрессия, жадность, идолопоклонство, особенно государепоклонство и поклонение богатству и пр.
Вот меня укоряют в том, что я ослабляя руки евреев в святой борьбе против арабов. укоряют в смерти наших детей, погибших в теракте в Дельфинарии и других терактах.
А я вам скажу, что именно люди, пылающие ненавистью к арабам, сторонники "силового решения" вопроса и провоцируют новые теракты, и таким образом, новые жертвы.
Это элементарно видно, даже на этих форумах, где меня не любят и считают своим врагом. Какое ответное, так сказать, естественное чувство у меня должно возникнуть при таком раскладе к своим обидчикам? А какое должно возникнуть у арабов при таком отношении к ним со стороны евреев?
И стоило бы мне воспламенеть такими же чувствами ненависти, какие есть у моих оппонентов ко мне, была бы драчка, скандал, взаимные оскорбления. Что и происходит сейчас в арабо-израильских отношениях. Абрам кивает на Махмуда, а Махмуд кивает на Абрама. Таким образом, очевидно, что это не выход.
Я не знаю большего зла, чем талдычащие пропагандистскую утку о том, что арабы не понимают иного языка, нежели язык силы. Так говорят люди, которые не способны любить и не способны быть мудрыми в любви. Каждый человек понимает язык любви.
Итак, почему я пишу? Чего я хочу от Израиля? Чтобы он начал с переустройства себя. Чтобы он понял, что в своих проблемах виноват исключительно он сам, а не соседи. Так об этом говорит Тора. Исправьте свои пути, - говорит Господь, - об остальном позабочусь Я, Бог Ваш. Дам вам защиту и процветание.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Да! Будешь писать на израильских форумах и поменяешь планы Божьи!
Хэлплилуин! авва отча! маранафа! Аминь!
пишцщему - хелплилюинь! Комментарий автора: А вы думаете, мои писания не в Его планах?
Евгений
2011-10-09 18:21:14
Все таки удивительно, если бы Израиль вошел в хоть какую-нибудь пору спокойствия, вроде скандинавии, хотя и у них как видно не все в порядке, тем паче Израиль, который некий символ богоборчества.
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".